Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ежова Т. В. Заглавие : К проблеме изучения педагогического дискурса Серия: Гуманитарные науки Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С.52-56. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457 Примечания : Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006to, 1no, 2ss, 52add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_to1_no2_ss52_ad1 УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс--педагогический дискурс--речь--общение--речевые коммуникации--образование Аннотация: Дан анализ понятий "дискурс", "педагогический дискурс", приводятся концептуально значимые характеристики педагогического дискурса, описываются функции, структура, свойства, специфика изучаемого феномена, обосновывается изучение педагогического дискурса с позиций интегративно-системного подхода. Доп.точки доступа: Краевский \в. В.\ |