Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марковская В. В.
Заглавие : Использование ключевых компетенций, как элемента внутрифирменного маркетинга подрядных строительных организаций
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч: 2. - С.272-278: 2 табл. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 10ch, 2ss, 272add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no10_ch2_ss272_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Оренбургская область
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--внутрифирменный маркетинг--маркетинг--подрядные строительные организации--маркетинговые компетенции--инновации--строительная деятельность--строительный бизнес--подрядные организации--управление строительством
Аннотация: Рассмотрены сущность маркетинговых компетенций и их классификация.