Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Строилова А. С. Заглавие : Формирование конкурентоспособности воспитанника учреждения дополнительного образования детей средствами маркетинговой технологии Серия: Педагогика Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч: 1. - С.116-121. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457 Примечания : Библиогр.: с. 121 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 10ch, 1ss, 116add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss116_ad1 УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Оренбург Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--дополнительное образование--учреждения дополнительного образования--маркетинговые технологии--становление личности--личность--конкурентоспособность воспитанников Аннотация: Обосновываются системообразующие теоретические и практические подходы к процессу формирования конкурентоспособности воспитанника в учреждении дополнительного образования детей, раскрывается сущность реализации маркетинговой технологии в деятельности учреждения дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Андреев \в. И.\; Театр музыки и танца "Щелкунчик"Щелкунчик, театр музыки танца; Дворец творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко |