Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Орлова Н. А. Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций Серия: Маркетинг Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 8, спец: вып. - С.228-233. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457 Примечания : Библиогр.: с. 233 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 8ss, 228add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no8_ss228_ad1 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томская область Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--общественные организации--маркетинг организаций--маркетинговые технологии--некоммерческие организации--некоммерческая деятельность Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организаций. Доп.точки доступа: Андреев \с. Н.\; Дойль \п.\; Голодец \б. М.\ |