Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова Н. А.
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 8, спец: вып. - С.228-233. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 233 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 8ss, 228add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no8_ss228_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томская область
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--общественные организации--маркетинг организаций--маркетинговые технологии--некоммерческие организации--некоммерческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организаций.

Доп.точки доступа:
Андреев \с. Н.\; Дойль \п.\; Голодец \б. М.\