Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гаврилов, Николай Анатольевич, Имакаев, Виктор Раульевич, Хеннер, Евгений Карлович, Шубин, Сергей Владимирович Заглавие : Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне Серия: Общие вопросы образования Разночтения заглавия :: Необходимость открытой организации профильного обучения: Замысел и организационная структура предлагаемой модели: Экспериментальная апробация модели: первые результаты Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.15-23. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639 Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 15add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 УДК : 373 ББК : 74.2 + 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа --Пермская область --Россия, 2007 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--профильное обучение--образование в регионах--модели профильного обучения--открытое профильное обучение--индивидуальные образовательные траектории--эксперименты в образовании--экспериментальные апробации--педагогические эксперименты--дистанционное обучение--элективные курсы--обратная связь--тьюторы--информационно-коммуникативные компетентность--самостоятельная учебная деятельность--программное обеспечение--дистанционные учебные программы--школа-вуз Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае. Доп.точки доступа: Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО |