Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Юдина, Наталья, Коморовская, Татьяна Васильевна Заглавие : Создание системы менеджмента качества как фактор совершенствования библиотечного обслуживания в библиотеке университета Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2007. - N 3/4. - С.61-68 Примечания : Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, mobdyear, 2007no, 3/4ss, 61add, 2007, ####, 0RUMARS-mobd07_no3/4_ss61_ad1 УДК : 024 + 01 ББК : 78.38 + 78.5 Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия Библиотечное обслуживание читателей --Красноярск Библиографоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские библиотеки--университетские библиотеки--научно-технические библиотеки--менеджмент качества в библиотеках--система менеджмента качества--информационные ресурсы библиотек--формирование информационных ресурсов--управление информационными ресурсами--информационно-библиотечное обслуживание--документальное обслуживание в библиотеках--фактографическое обслуживание в библиотеках--концептографическое обслуживание в библиотеках--эффективность информационного обслуживания--оценка информационного обслуживания Аннотация: Сущность процессного подхода к созданию системы менеджмента качества в Научной библиотеке Сибирского ГТУ. Описание бизнес-процессов по формированию информационных ресурсов (организация и продвижение к пользователю, создание условий для поиска информации, сохранение ресурсов, регламентирующие документы) и информационно-библиотечному обслуживанию (документальное, фактографическое и концептографическое обслуживание, регламентирующие документы). Доп.точки доступа: Коморовская, Татьяна Васильевна; Сибирский государственный технологический университет \научная библиотека\Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета |