Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С.266-267
Примечания : Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 3ss, 266add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no3_ss266_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--управление предприятием--стратегическое планирование--планирование--маркетинг--маркетинговая информационная система--аудит маркетинговой стратегии

Доп.точки доступа:
Шкардун \в. Д.\