Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Жизневский И. (аспирант МГУ) Заглавие : Влияние СМИ на формирование взглядов аудитории Серия: Поиск решения Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 2 (52). - С.111-114 Примечания : Библиогр.: с. 114 (6 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпинаcode, gslbyear, 2008no, 2ss, 111add, 2008, ####, 0RUMARS-gslb08_no2_ss111_ad1 УДК : 159.9:316.6 + 002 ББК : 88.5 + 76 Предметные рубрики: Психология Социальная психология Средства массовой информации СМИ в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние сми--сми--массмедиа--формирование мировоззрения--медиа-эффекты--психологическое воздействие--управление сознанием--манипулирование сознанием Аннотация: В статье раскрываются эффекты и приемы, к которым прибегают массмедиа в каждодневном освещении события внутренней и международной жизни с целью направленного формирования взглядов аудитории. Отмечено, что эффективность механизмов внушения напрямую связана с состоянием стабильности или нестабильности общества. |