Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпачева А. Б.
Заглавие : Эмпирическое исследование связи развития самопонимания и успешности обучения современных студентов
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.69-72: Табл.
Примечания : Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 69add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss69_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие самопонимания--самопонимание--студенты--успешность обучения--эмпирические исследования
Аннотация: О результатах исследования проблемы развития самопонимания как фактора успешности обучения студентов, проведенного на базе Астраханского государственного университета и Астраханского филиала Университета российской академии образования.

Доп.точки доступа:
Астраханский филиал Университета российской академии образования; Астраханский государственный университет; Университет российской академии образования \астраханский филиал\