Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карпачева А. Б. Заглавие : Эмпирическое исследование связи развития самопонимания и успешности обучения современных студентов Серия: Психология Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.69-72: Табл. Примечания : Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 69add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss69_ad1 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие самопонимания--самопонимание--студенты--успешность обучения--эмпирические исследования Аннотация: О результатах исследования проблемы развития самопонимания как фактора успешности обучения студентов, проведенного на базе Астраханского государственного университета и Астраханского филиала Университета российской академии образования. Доп.точки доступа: Астраханский филиал Университета российской академии образования; Астраханский государственный университет; Университет российской академии образования \астраханский филиал\ |