Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зайнутдинов И. Ф., Дорожкин Ю. Н. Заглавие : Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации Серия: Философия, социология, политология и культурология Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С. С.157-161: ил. Примечания : Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, vbauyear, 2008to, 13no, 1ss, 157add, 2008, ####, 0RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1 УДК : 659 + 316.4 ББК : 65.2/4-80 + 60.59 Предметные рубрики: Экономика --Республика Башкортостан Реклама Социология Региональная социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--коммуникация--общество--организации--рекламные агенства--институционализация Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан. Доп.точки доступа: Дорожкин, Ю. Н. |