Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайнутдинов И. Ф., Дорожкин Ю. Н.
Заглавие : Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации
Серия: Философия, социология, политология и культурология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С. С.157-161: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, vbauyear, 2008to, 13no, 1ss, 157add, 2008, ####, 0RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1
УДК : 659 + 316.4
ББК : 65.2/4-80 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика --Республика Башкортостан
Реклама
Социология
Региональная социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--коммуникация--общество--организации--рекламные агенства--институционализация
Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан.

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Ю. Н.