Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева Е. И. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Специфика регионального маркетинга вузов Московской области
Серия: Маркетинг рынка труда
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С.88-94
Примечания : Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаcode, reekyear, 2008no, 10ss, 88add, 2008, ####, 0RUMARS-reek08_no10_ss88_ad1
УДК : 338.46 + 338(47) + 378
ББК : 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Экономика непроизводственной сферы
Экономика регионов России
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--государственные вузы--рынок образовательных услуг--конкурентоспособность вузов--региональный маркетинг--маркетинг вузов--экономика вузов--профессиональное обучение--образовательные услуги--качество образования--имидж вуза--службы маркетинга
Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).