Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Медведева Е. И. (канд. экон. наук; доц.) Заглавие : Специфика регионального маркетинга вузов Московской области Серия: Маркетинг рынка труда Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С.88-94 Примечания : Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаcode, reekyear, 2008no, 10ss, 88add, 2008, ####, 0RUMARS-reek08_no10_ss88_ad1 УДК : 338.46 + 338(47) + 378 ББК : 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58 Предметные рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика регионов России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия --Московская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--государственные вузы--рынок образовательных услуг--конкурентоспособность вузов--региональный маркетинг--маркетинг вузов--экономика вузов--профессиональное обучение--образовательные услуги--качество образования--имидж вуза--службы маркетинга Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области). |