Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Островская В. И. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С.44-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаcode, reekyear, 2008no, 5ss, 44add, 2008, ####, 0RUMARS-reek08_no5_ss44_ad1
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--конкурентные отношения--торговые организации--розничная торговля--конкурентная стратегия--стратегическое планирование--инфраструктура предприятия--рынок услуг
Аннотация: Формирование конкурентной стратегии предприятий розничной торговли в условиях рыночных отношений в России.