Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Островская В. И. (канд. экон. наук; доц.) Заглавие : Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли Серия: Экономика и управление Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С.44-49 Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаcode, reekyear, 2008no, 5ss, 44add, 2008, ####, 0RUMARS-reek08_no5_ss44_ad1 УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--конкурентные отношения--торговые организации--розничная торговля--конкурентная стратегия--стратегическое планирование--инфраструктура предприятия--рынок услуг Аннотация: Формирование конкурентной стратегии предприятий розничной торговли в условиях рыночных отношений в России. |