Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баумгартен, Леонид Владимирович
Заглавие : Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С.162-170
Примечания : Библиогр.: с. 170 (11 назв. ). - табл.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 2ss, 162add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no2_ss162_ad1
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туризм--макросреда--анализ макросреды--методы анализа макросреды--значимые факторы макросреды
Аннотация: В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.