Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов А. В.
Заглавие : Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции
Серия: Страницы молодых ученых
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С.157-161
Примечания : Библиогр.: с. 161 (7 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университетаcode, vtvgyear, 2007no, 13ss, 157add, 2007, ####, 0RUMARS-vtvg07_no13_ss157_ad1
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): монополистическая конкуренция--рекламные тексты--товар--материальные потребности--дифференциация товаров
Аннотация: Дифференциация потребностей человека. Роль рекламы в обеспечении товарной дифференциации на рынке монополистической конкуренции.