Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русакова О. И., Хаустов Д. С.
Заглавие : Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке
Серия: Маркетинг в страховании
Место публикации : Страховое дело. - 2008. - N 1. - С.38-42: Рис., табл. - ISSN 0869-7574. - ISSN 0869-7574
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007Национальная библиотека Чувашской республикиcode, strdyear, 2008no, 1ss, 38add, 2008, ####, 0RUMARS-strd08_no1_ss38_ad1
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--страховые продукты--продвижение продуктов--страховой рынок--финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.

Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.