Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Русакова О. И., Хаустов Д. С. Заглавие : Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке Серия: Маркетинг в страховании Место публикации : Страховое дело. - 2008. - N 1. - С.38-42: Рис., табл. - ISSN 0869-7574. - ISSN 0869-7574 Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007Национальная библиотека Чувашской республикиcode, strdyear, 2008no, 1ss, 38add, 2008, ####, 0RUMARS-strd08_no1_ss38_ad1 УДК : 368 ББК : 65.271 Предметные рубрики: Экономика Страхование --Российская Федерация --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--страховые продукты--продвижение продуктов--страховой рынок--финансовый результат Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков. Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. |