Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рубцова, Ольга Заглавие : Три составляющие успеха в корпоративном банкинге Серия: Тема номера: Управление взаимоотношениями с клиентами Место публикации : Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С.20-23. - ISSN 0201-7296. - ISSN 0201-7296 Примечания : Национальная библиотека Республики Комиcode, bathyear, 2008no, 2ss, 20add, 2008, ####, 0RUMARS-bath08_no2_ss20_ad1 УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика --Россия Финансы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиенты банков--банковские клиенты--crm-системы--банковское обслуживание--информационные банковские системы--системы управления клиентами--системы взаимоотношений с клиентами--корпоративный банкинг--клиентские базы--корпоративные клиенты Аннотация: Об особенностях управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка. |