Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева, Анастасия
Заглавие : Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С.78-83
Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2007no, 12ss, 78add, 2007, ####, 0RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1
УДК : 336
ББК : 65.26 + 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская реклама--рынки финансовых услуг--рекламные агенства--государственные банки--наружная реклама--банковские услуги--рекламные кампании--банковские продукты--банковская конкуренция
Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?.