Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Скогорева, Анастасия Заглавие : Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило" Серия: Банковские технологии Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С.78-83 Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2007no, 12ss, 78add, 2007, ####, 0RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1 УДК : 336 ББК : 65.26 + 65.26 Предметные рубрики: Экономика Финансы --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская реклама--рынки финансовых услуг--рекламные агенства--государственные банки--наружная реклама--банковские услуги--рекламные кампании--банковские продукты--банковская конкуренция Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?. |