Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова И. В.
Заглавие : Современные технологии укрепления и обновления кадрового научного потенциала
Место публикации : Здравоохранение Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С.14-20. - ISSN 0044-197X. - ISSN 0044-197X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (8 назв. ). - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитиюcode, zdrfyear, 2007no, 3ss, 14add, 2007, ####, 0RUMARS-zdrf07_no3_ss14_ad1
УДК : 614.2-051 + 001.8
ББК : 51.1(2) + 1
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия --Российская Федерация
Общенаучные и междисциплинарные знания
Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальные проекты--молодые ученые--кадровое обновление--научные исследования--научно-технический комплекс--подготовка кадров--научно-педагогические кадры--вузы--научно-исследовательские учреждения--профессиональное образование--высшие учебные заведения--медицинские кадры--указы--постановления--государственная политика--целевые программы--федеральные программы--научные кадры
Аннотация: Проблема структурной перестройки требует новых подходов к решению сложных задач в области рационального использования трудовых ресурсов, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов. В связи с этим одной из главных задач, стоящих перед государством, является выработка действенных механизмов, обеспечивающих создание необходимых и достаточных условий для сохранения, воспроизводства и укрепления интеллектуального потенциала нации. В настоящее время в условиях ограниченности финансовых ресурсов принципиальной становится адресная экономическая и социальная поддержка молодых российских ученых. Кроме того, существуют различные меры поддержки молодых ученых и студентов, реализуемые как на федеральном (межведомственном), так и на региональном и корпоративном уровне.