Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гокова, Анна Юрьевна Заглавие : Основные маркеры скрытой рекламы на страницах кубанской прессы Серия: Инновационные процессы в СМИ Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 1 (29). - С.164-167 Примечания : Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаcode, vadyyear, 2008vy, 1ss, 164ad, 1d, 2008, ####, 0RUMARS-vady08_vy1_ss164_ad1 УДК : 002:659 ББК : 76.0 + 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жаргонизмы--каламбуры--маркеры--мыслевирусы--неологизмы--парадоксы--пространственно-графические маркеры--психология рекламы--скрытая реклама--слухи--стопперы--текстовые маркеры--тематические маркеры--фразеологизмы Аннотация: Рассмотрена проблема функционирования скрытой рекламы в кубанской прессе, выявлены ее основные характеристики. Рассмотрены основные маркеры скрытой рекламы. |