Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калугина, Татьяна Григорьевна (д-р пед. наук, зав. каф. соц. работы ЧелГУ), Терещук, Наталья Ивановна
Заглавие : Развитие социальной компетентности менеджера в системе дополнительного профессионального образования
Серия: Теория и методология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 19. - С.27-32. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университетаcode, vcheyear, 2007no, 19ss, 27ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vche07_no19_ss27_ad1
УДК : 378 + 37
ББК : 74.58 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная компетентность--социальная компетентность менеджера--профессиональное образование--непрерывное образование--внутрифирменное обучение
Аннотация: Рассматривается понятие и характеристики социальной компетентности, ее влияние на эффективность и результативность работы менеджера, необходимость развития социальной компетентности менеджера в системе дополнительного профессионального образования, а именно, внутрифирменного обучения.

Доп.точки доступа:
Терещук, Наталья Ивановна (консультант по управлению и организационному развитию, директор НП "Уральский консультационный учебный центр "ЮТЭК")