Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Степанов, Петр Акимович Заглавие : Модели типологизации школ малочисленных народов Севера Серия: В этнокультурном измерении Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С.68-71: 5 фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 71. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 7ss, 68ad, 1d, 2007, , 0RUMARS-vose07_no7_ss68_ad1 УДК : 371 + 39(470) ББК : 74.04 + 63.529(2) Предметные рубрики: Этнология Организация образования Образование. Педагогика Народы России --Республика Саха (Якутия) --Саха (Якутия) --Россия; Север России Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--регионализация образования--региональные системы образования--малочисленные народы--типологизация школ--модели-программы школ Аннотация: В соответствии с основным принципиальным подходом к совершенствованию деятельности школ малочисленных народов Севера, предусматривающим максимальное приближение обучения и воспитания к жизни населения, выдвигается положение о создании таких видов школ, которые не отрывают детей от родителей, семьи, где сохраняются язык, культура, традиции хозяйствования, адекватные условиям существования народа. |