Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балабай С. В.
Заглавие : Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий
Серия: Власть-конспект
Место публикации : Власть. - 2008. - N 2. - С.35-38
Примечания : Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпинаcode, vlstyear, 2008no, 2ss, 35ad, 1d, 2008, ####, 0RUMARS-vlst08_no2_ss35_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--роль знаний--образовательное знание--образовательные практики--воспитание человека--образовательные концепции
Аннотация: В современном обществе вопросы образования как единства воспитания и обучения становятся центральными в осмыслении кризисных явлений культуры и общества в целом. Современная образовательная концепция предполагает дополнительность и взаимосвязь ценностных и технологических компонентов образовательного знания, тем самым способствуя превращению индивида из потребителя знания в человека, умеющего применить их и способного к постижению высших ценностей и смыслов.

Доп.точки доступа:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\; Тоффлер (социолог, футуролог) \о.\; Лекторский \в. А.\; Ле \гофф Ж.-П.\; Декарт, Рене (франц. философ, математик, физик, физиолог ; 1596-1650) \р.\; Вартофский \м.\