Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Матюшкин В. С. (канд. психол. наук) Заглавие : Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 89-99 (Шифр mrus/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0089_1илл. ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребитель--реклама--двусмысленность в рекламе--умолчание в рекламе--ложь в рекламе--манипулятивная реклама Аннотация: В статье автор анализирует воздействие рекламы на сознание потребителя с морально-нравственных позиций. |