Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Савина Д. А. (асс. каф. управления производством) Заглавие : Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 84-88 (Шифр mrus/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0084_1расч. ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 + 002:659 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Средства массовой информации-- Реклама в СМИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--реклама--телевизионная реклама--телевидение--региональное телевидение--рынок рекламы Аннотация: Особенности системы ценообразования рынка телевизионной рекламы на региональном телевидении. |