Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина Д. А. (асс. каф. управления производством)
Заглавие : Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 84-88 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0084_1расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5 + 002:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--реклама--телевизионная реклама--телевидение--региональное телевидение--рынок рекламы
Аннотация: Особенности системы ценообразования рынка телевизионной рекламы на региональном телевидении.