Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганесян И. А. Заглавие : Управление эффективностью рекламы Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 61-74 (Шифр mrus/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0061_1расч., табл. ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность рекламы--управление рекламы--реклама Аннотация: Анализ факторов и основных аспектов управления эффективностью рекламы. Доп.точки доступа: Оганесян, И. А. (студентка МГУ сервиса) |