Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганесян И. А.
Заглавие : Управление эффективностью рекламы
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 61-74 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0061_1расч., табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность рекламы--управление рекламы--реклама
Аннотация: Анализ факторов и основных аспектов управления эффективностью рекламы.

Доп.точки доступа:
Оганесян, И. А. (студентка МГУ сервиса)