Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова Е. Н. (д-р техн. наук, проф.), Козлова В. А.
Заглавие : Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0037_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.46
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--туристский рынок--рынок туристских услуг--туристские услуги--туруслуги--турпоездки--молодежный туризм--туризм--путешествия
Аннотация: Для уменьшения степени неопределенности и риска туристическая фирма должна располагать точной и своевременной информацией о рынке туристских услуг. Основной источник такой информации - маркетинговые исследования. В статье объектом маркетинговых исследований является молодежный сегмент туристского рынка.

Доп.точки доступа:
Козлова, В. А. (аспирантка)