Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Артемова Е. Н. (д-р техн. наук, проф.), Козлова В. А. Заглавие : Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49 (Шифр mrus/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0037_1табл. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 338.46 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--туристский рынок--рынок туристских услуг--туристские услуги--туруслуги--турпоездки--молодежный туризм--туризм--путешествия Аннотация: Для уменьшения степени неопределенности и риска туристическая фирма должна располагать точной и своевременной информацией о рынке туристских услуг. Основной источник такой информации - маркетинговые исследования. В статье объектом маркетинговых исследований является молодежный сегмент туристского рынка. Доп.точки доступа: Козлова, В. А. (аспирантка) |