Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чухломин В. Д. (канд. экон. наук) Заглавие : О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 32-36 (Шифр mrus/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0032_1 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 338.46 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--высшее образование--вузы--образовательные учреждения--маркетинг образовательных услуг--внешний рынок--обучение за рубежом--экспорт образовательных услуг--российский университет в австралии (проект) Аннотация: В статье автор рассматривает теоретические аспекты выхода организации сферы услуг на внешний рынок. В качестве примера описан практический опыт проекта "Российский университет в Австралии", разработанный и осуществленный факультетом международного бизнеса Омского госуниверситета. Доп.точки доступа: Омский государственный университет \факультет международного бизнеса\ |