Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Новожилова И. (аспирант) Заглавие : Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) Серия: Выношу на защиту Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 1. - С.129-132 Примечания : Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпинаcode, gslbyear, 2008no, 1ss, 129ad, 1d, 2008, , 0RUMARS-gslb08_no1_ss129_ad1 УДК : 32.001 ББК : 66.0 Предметные рубрики: Политика Теория политики. Политология --Россия, 1990-е гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж органов власти--управление имиджем--маркетинговые технологии--реклама--сми--pr-технологии--убеждающая стратегия управления--принуждающая стратегия управления Аннотация: Анализируются стратегии управления имиджем органов государственной власти на примере Минобороны РФ. В начале 90-х годов на смену принуждающей стратегии управления имиджем пришла убеждающая. В статье рассматриваются составляющие этой стратегии, ставится задача усиления использования рекламных и PR-технологий. Доп.точки доступа: Шабров \о.\; Министерство обороны Российской Федерации |