Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... "
Серия: Работа над ошибками
Место публикации : Кадровик. - 2007. - N 8 (Шифр kadr/2007/8); \b Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 8. - С. 74-75
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-kadr07_000_008_0000_43Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет(Кадровое делопроизводство.- 2007.- N 8.- С. 74-75)N 8N 8. - С. 74-75kadr07_000_008_0000_43, 8, 0
ISSN: ХХХХ-ХХХХХХХХ-ХХХХ
УДК : 331.108 + 174
ББК : 65.240-21 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--обслуживание клиентов--качество обслуживания клиентов--компании--репутация компании
Аннотация: Качество обслуживания клиента. В чем оно состоит? От чего зависит? Как сделать так, чтобы клиент был доволен не просто вежливым обращением, но и предоставлением действительно качественной услуги?.