Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалыгина И. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Перспективы культурологической концепции содержания образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 14-21 (Шифр inno/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inno07_000_007_0014_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 7. - C. 14-21inno07_000_007_0014_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): допредметное содержание образования--компетентностный подход--культурологическая концепция содержания образования--личностно-ориентированный подход--содержание образования
Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.