Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адизес, Ицхак (проф. Школы менеджмента)
Заглавие : Различия между клиентами и всеми заинтересованными сторонами бизнеса
Серия: Искусство управления
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 5/6. - С. 150-152 (Шифр ekst/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-ekst07_000_005/006_0150_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 3 фотоN 5/6. - С. 150-152ekst07_000_005/006_0150_1
ISSN: 1680-094X
УДК : 65.01
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заинтересованные стороны--клиенты--коммерческие организации--организации--потребности клиентов--прибыль--руководители--управление компанией--управление организацией
Аннотация: Хорошо управляемая организация эффективна. Что означает быть эффективной? Организация эффективна, когда она отвечает целям своего существования. Т. е. она функционирует так, как было задумано. Какова цель существования коммерческой организации? Для того, чтобы быть эффективной, организация должна удовлетворять потребности клиентов. Если она это делает эффективно, она рентабельна. Таким образом, прибыль, результат хорошего управления компанией, является мерилом того, насколько полно организация соответствует целям своего существования.

Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\