Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук)
Заглавие : Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 89-99 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0089_1Ил.: 10 рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--стратегические матрицы--матрицы--маркетинговые программы--параметры матриц--портфельные матрицы--матрица портера--разработка товара
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.