Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Курасова, Мария Александровна, Секерин, Владимир Дмитриевич Заглавие : Организация рекламных кампаний в системе Интернет Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 76-80 (Шифр mark/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0076_1 ISSN: 0869-3722 УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--рекламные кампании--интернет-реклама--рекламные носители--баннеры--рекламные заставки--электронная почта Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук) |