Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курасова, Мария Александровна, Секерин, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Организация рекламных кампаний в системе Интернет
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 76-80 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0076_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--рекламные кампании--интернет-реклама--рекламные носители--баннеры--рекламные заставки--электронная почта
Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.

Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)