Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук) Заглавие : Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 46-58 (Шифр mark/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0046_1Ил.: 4 рис., 1 табл. ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--коммуникационные системы--информация--внешние маркетинговые коммуникации--маркетинговые коммуникации--внутрифирменные маркетинговые коммуникации--каналы информации--информационные фильтры--искажение информации--коммуникационные каналы Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах. |