Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Заглавие : Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 46-58 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0046_1Ил.: 4 рис., 1 табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--коммуникационные системы--информация--внешние маркетинговые коммуникации--маркетинговые коммуникации--внутрифирменные маркетинговые коммуникации--каналы информации--информационные фильтры--искажение информации--коммуникационные каналы
Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах.