Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимова, Розалия Савиевна (канд. техн. наук)
Заглавие : Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 35-45 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0035_1Ил.: 2 рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический анализ--маркетинговый анализ--стратегии развития--модели интернационализации--интернационализация--внутренняя среда компании--международная среда--конкурентные стратегии
Аннотация: Использование стратегического анализа для принятия стратегических решений. Инструменты стратегического анализа. Обзор отдельных групп факторов, предложенных для структурирования маркетинговой среды функционирования компании: факторы внутренней среды, факторы зарубежного и отечественного рынка, конкурентная позиция фирмы и ее продукта, факторы международной среды.