Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ибрагимова, Розалия Савиевна (канд. техн. наук) Заглавие : Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 35-45 (Шифр mark/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0035_1Ил.: 2 рис. ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический анализ--маркетинговый анализ--стратегии развития--модели интернационализации--интернационализация--внутренняя среда компании--международная среда--конкурентные стратегии Аннотация: Использование стратегического анализа для принятия стратегических решений. Инструменты стратегического анализа. Обзор отдельных групп факторов, предложенных для структурирования маркетинговой среды функционирования компании: факторы внутренней среды, факторы зарубежного и отечественного рынка, конкурентная позиция фирмы и ее продукта, факторы международной среды. |