Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.) Заглавие : Ключевое понятие современного образования Серия: Информатика и педагогическая информация Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 284-291 (Шифр miob/2007) Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0284_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаmiob07_000_003_0284_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371.69:004.3 ББК : 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы--информатика--информационные модели--информационные технологии--моделирование--модельное мышление--модельные представления--образовательные технологии--осмысление мира--ученые--философы--формализация Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования. Доп.точки доступа: Румер, Юрий Борисович (д-р физ.-мат. наук, проф. ; 1901-1985) \ю. Б.\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951) \л.\; Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН ; 1937-) \в. И.\; Ершов, Андрей Петрович (акад. АН СССР ; 1931-1988) \а. П.\; Фукуяма \ф.\; Ханнингтон \с.\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\ |