Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кащеева, Арина Владимировна
Заглавие : Новый подход в преподавании семантических изменений в истории английского языка
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 218-226 (Шифр miob/2007)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0218_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаПримеч. в сноскахmiob07_000_003_0218_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--диахрония--значения слов--история английского языка--история слов--книги--когнитивная концепция--лексикология--лингвисты--периодизация английского языка--преподавание английского языка--семантические изменения--языковые метафоры
Аннотация: Рассказывается о том, что в процессе преподавания истории английского языка и лексикологии в языковом высшем учебном заведении необходимо учитывать изменения в концепции лингвистического знания. Отмечается, что когнитивный подход способен показать новые возможности в изучении семантического варьирования на диахроническом уровне.

Доп.точки доступа:
Беляевская \е. Г.\; Звегинцев \в. А.\; Свитсер \и.\; Пауль, Герман \г.\; Маковский \м. М.\; Варина \в. Г.\; Арнольд \и. В.\; Манерко \л. А.\; Аракин \в. Д.\