Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренюгина Т. Ю.
Заглавие : Диалог как средство нравственного развития студентов-медиков
Серия: Из опыта работы
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 169-176 (Шифр vopp/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 176 (20 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vopp07_000_003_0169_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаvopp07_000_003_0169_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические диалоги--нравственные ценности--медицинская этика--нравственное развитие--нравственность студентов-медиков--студенты-медики--учащиеся медицинских училищ--учащиеся медицинских колледжей--диалоги
Аннотация: Рассматриваются возможности педагогического диалога в работе с учащимися средних медицинских учебных заведений в связи с возрастанием роли этических аспектов медицинской практики, обусловленным стремительным развитием медицинских технологий. Отмечаемое социологами преобладание у молодежи утилитарно-прагматических ценностей и преобладание у студентов- медиков среднего звена негативного отношения к ценности жизни больного, обусловливает необходимость разработки научных основ психологической организации процесса профессионального медицинского образования, включающего в себя развитие нравственного отношения к ценности жизни больного.