Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Недяк, Ирина (канд. истор. наук) Заглавие : Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века Место публикации : Обозреватель-Observer. - 2007. - N 8. - С. 100-107 (Шифр oboz/2007) Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-oboz07_000_008_0100_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горькогоoboz07_000_008_0100_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 32.001 ББК : 66.0 Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая парадигма--избирательные кампании--электоральная борьба--маркетинговые технологии--политические технологии--политический маркетинг--концепции политического маркетинга--выборные технологии--социетальный маркетинг--маркетинг взаимоотношений Аннотация: Рассмотрены базовые постулаты политического маркетинга XXI века, которые объясняют социетальную направленность его ответов на два злободневных вопроса: почему борьба за доверие избирателей становится важнее борьбы за их голоса для современных партий? Почему в современном обществе применение "мягкой силы" убеждения эффективнее жестких технологий рекламы?. |