Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недяк, Ирина (канд. истор. наук)
Заглавие : Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века
Место публикации : Обозреватель-Observer. - 2007. - N 8. - С. 100-107 (Шифр oboz/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-oboz07_000_008_0100_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горькогоoboz07_000_008_0100_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая парадигма--избирательные кампании--электоральная борьба--маркетинговые технологии--политические технологии--политический маркетинг--концепции политического маркетинга--выборные технологии--социетальный маркетинг--маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Рассмотрены базовые постулаты политического маркетинга XXI века, которые объясняют социетальную направленность его ответов на два злободневных вопроса: почему борьба за доверие избирателей становится важнее борьбы за их голоса для современных партий? Почему в современном обществе применение "мягкой силы" убеждения эффективнее жестких технологий рекламы?.