Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кинг Лай. Заглавие : Компьютерная коммуникация: мета-анализ мужского и женского отношения и поведения Серия: Дайджест зарубежных изданий Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. 104-105 (Шифр divo/2007/8) Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-divo07_000_008_0104_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университетаДайджест ст.: Qing Li. Computer-Mediated Communication: A Meta-Analysis of Male and Fevale Attitudes and Behaviors // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 525-570N 8. - С. 104-105divo07_000_008_0104_1, 8, 104-105 ISSN: 1561-2449 УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--дистанционное обучение--электронное обучение--компьютерная коммуникация--эмпирические исследования--мужчины--женщины--гендер--поведение--половая дифференциация--информатизация образования Аннотация: Рассматривается влияние половой дифференциации на склонность к использованию компьютерных технологий, в частности, программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен мета-анализ данных опросов пользователей электронной почты. Цель работы: адаптация программ дистанционного обучения через Интернет с учетом основных требований и стереотипов половой дифференциации. |