Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 16-23 (Шифр vopp/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (23 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vopp07_000_004_0016_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4. - С. 16-23vopp07_000_004_0016_1, 4, 16-23
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.99
ББК : 88.49 + 88
Предметные рубрики: Психология-- Другие виды отраслевой психологии
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурно-исторический подход--системно-деятельностный подход--смысловая педагогика--компетентность--учебные действия--универсальные учебные действия--школьное образование--стандарты школьного образования--стандарты образования
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.

Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \.\