Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Морозова Т. В. (канд. пед. наук, член-корр. Межд. академии наук пед. образования) Заглавие : Личностное развитие близнецов-подростков в системе дополнительной образовательной деятельности Серия: Педагогический опыт Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. 17-20 Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - RUMARS-doob07_000_009_0017_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания Географич. рубрики: РФ Российская Федерация Россия Санкт-Петербург (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--дополнительная образовательная деятельность--близнецовые центры--близнецы--подростки--подростковый возраст--личностное развитие--образовательная деятельность--опыт работы Аннотация: Предлагаются принципы построения образовательной деятельности в Близнецовом центре г. Санкт-Петербурга. Рассматриваемые принципы гуманистически ориентируют сферу взаимодействия близнеца-подростка и социального педагога на развитие, саморазвитие близнеца-подростка, его образование, самообразование, воспитание, самовоспитание, свободное общение. Доп.точки доступа: Близнецовый центр |