Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова Т. В. (канд. пед. наук, член-корр. Межд. академии наук пед. образования)
Заглавие : Личностное развитие близнецов-подростков в системе дополнительной образовательной деятельности
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. 17-20
Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - RUMARS-doob07_000_009_0017_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Санкт-Петербург (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--дополнительная образовательная деятельность--близнецовые центры--близнецы--подростки--подростковый возраст--личностное развитие--образовательная деятельность--опыт работы
Аннотация: Предлагаются принципы построения образовательной деятельности в Близнецовом центре г. Санкт-Петербурга. Рассматриваемые принципы гуманистически ориентируют сферу взаимодействия близнеца-подростка и социального педагога на развитие, саморазвитие близнеца-подростка, его образование, самообразование, воспитание, самовоспитание, свободное общение.

Доп.точки доступа:
Близнецовый центр