Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук), Терешков, Терешков Владимир Александрович
Заглавие : Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 42-51
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0042_1Ил.: 2 рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологическая культура--характеристики технологии--педагоги-профессионалы--эффективная педагогическая деятельность--профессионально-педагогическая деятельность--подготовка будущих специалистов--учителя технологии--проектирование профессиональной деятельности--проектная культура--конструирование--техническое конструирование--конструкторское мышление--конструкторско-технологический процесс--профессиональная компетентность--конструкторские знания--технологические знания
Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологических умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста.

Доп.точки доступа:
Терешков, Терешков Владимир Александрович