Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костылева Ю. Ю., Костылев В. А.
Заглавие : Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал
Серия: Мнение специалиста
Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2007. - N 9. - С. 75-83
Примечания : Библиогр.: с. 83 (3 назв. ). - RUMARS-auve07_000_009_0075_1
ISSN: 1727-8058
УДК : 657.6
ББК : 65.053 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Экономический анализ-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок аудиторских услуг--аудиторские услуги--маркетинговые службы--маркетинговые мероприятия--аудиторские организации
Аннотация: Рассматриваются место и роль маркетинговой службы в аудиторской организации. Предлагаются мероприятия, необходимые для создания такой службы, формируются ее цели и задачи.

Доп.точки доступа:
Костылев, В. А.