Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Костылева Ю. Ю., Костылев В. А. Заглавие : Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал Серия: Мнение специалиста Место публикации : Аудиторские ведомости. - 2007. - N 9. - С. 75-83 Примечания : Библиогр.: с. 83 (3 назв. ). - RUMARS-auve07_000_009_0075_1 ISSN: 1727-8058 УДК : 657.6 ББК : 65.053 + 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Экономический анализ-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок аудиторских услуг--аудиторские услуги--маркетинговые службы--маркетинговые мероприятия--аудиторские организации Аннотация: Рассматриваются место и роль маркетинговой службы в аудиторской организации. Предлагаются мероприятия, необходимые для создания такой службы, формируются ее цели и задачи. Доп.точки доступа: Костылев, В. А. |