Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Лев Львович (д-р. экон. наук)
Заглавие : Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования
Серия: Продолжая дискуссии
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 282-295
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0282_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--гуманитарное образование--гуманитарные знания--литература в школе--история в школе--дискуссии
Аннотация: Проблемы гуманитарного образования в условиях новой России становятся проблемами государственного, общенационального масштаба. Не решая их, мы лишаем себя будущего. И хотя сегодня многие из них, кому завтра становится у руля управления государством, предпочитают изучать экономику и право, на передний план гуманитарного обучения все же следует выдвинуть литературу и историю. Но уроки словесности строятся по устаревшим советским методикам, а учебники по истории пишут люди, едва ли знакомые с достижениями российской исторической науки. Предлагается комплексный подход для преодоления этих кризисных явлений.