Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бондаренко В. А. (канд. экон. наук) Заглавие : Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России Серия: Каналы сбыта Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 75-83 Примечания : Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0075_1табл. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 + 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--торговля--торговые сети--торговля продовольственными товарами--продовольственные магазины--супермаркеты--сэмплинг--дегустация--продуктовые рынки--конкуренция--торговая инфраструктура--технология торговли--торговые организации--продуктовые супермаркеты Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах. |