Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Жаркин Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург) Заглавие : Ключ к механизму продвижения бренда Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 43-48 Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0043_1рис. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение услуг--брендинг--продвижение бренда--продвижение товаров--стратегия разработки бренда--реклама--маркетинговая политика--брендинговая стратегия Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке. |