Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотников М. А. (асп.)
Заглавие : Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 37-42
Примечания : Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0037_1графики, схемы
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.304.15
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика машиностроительной промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильная промышленность--разработка нового продукта--автомобили--рынок автомобилей--автомобильные предприятия--разработка автомобилей--процесс разработки изделия--новая продукция--маркетинговая политика
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.