Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дзюба С. А. (доц.) Заглавие : Метод построения матрицы оценки позиции товара Серия: Маркетинговый инструментарий Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 3-11 Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0003_1табл., графики ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 + 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объем продаж--прогнозирование--матрица позиции товара--прогнозный объем продаж--сезонные продажи--продажи товаров--матрица оценки позиции товара Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период. |