Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кирдяпкин, Сергей Федорович (диспетчер) Заглавие : Позиционирование современного предпринимательства как полноценного социального слоя Серия: Социология Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. 64-70 Примечания : Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0064_1Принята к печати 04. 09. 06 ISSN: 1728-628X УДК : 316.33 ББК : 60.56 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--позиционирование--социальные группы--социальные слои--коммерческие организации--предприниматели--коммерческие структуры--общественные группы--бизнес-слои--средний класс Аннотация: Взаимодействие общества и коммерческих организаций в современных условиях стало обычной процедурой. В то же время мы не всегда можем определить, какой результат получится в ходе подобных отношений. Положение (или позиция) предпринимателя в обществе для многих исследователей коммерческих структур должно стать логическим итогом взаимоотношений общественных групп с бизнес-слоями. Такой подход анализа предпринимательства представлен в данной работе. В то же время следует отметить открытость и актуальность данной проблемы как для социологов, так и для представителей коммерческих структур. Более обстоятельное и глубокое изучение данного вопроса, на наш взгляд, должно помочь в решении многих задач современного предпринимателя и в целом решить противоречия, возникающие в обществе. |